Фламенко


Вступление: ******** e|-5-7---10-10-10--10-8-7-8-7-5-7-5-4---5-4---------------- h-------------------------------6-5-3-2-------- g---------------------------------------3-2-0-- d---------------------------------------------- a---------------------------------------------- E|---0----------------------------------------------------- e|-----0----------0----------0----------0------0----------- h|-------0----------0----------0----------0----0----------- g|---1-----1----2-----2----1-----1----2-----2--1----------- d|--2----------3----------2----------3---------2----------- a|-2----------3----------2----------3----------2----------- E----------------------------------0----------- ******* - исполняется очень быстро (тремоло) Основной проигрыш: e|-12/5-4-5p4p0-0-------------------------0-1-4-0h1p0------------- h-----0-------------0-1-0h1p0-------------0-4-5-4-5--- g-------2-1-----1-2----------------------------------- d-----------2-3--------------------------------------- a----------------------------------------------------- E----------------------------------------------------- Далее боем "восьмеркой" с приглушением такие аккорды: E 2раза, Am(5), G(3), F(1), E Снова основной проигрыш Потом Дидюля обыгрывает аккорды: Am(5) G(3) F(1) E хитрым переборчиком и снова возвращается к основному проигрышу под который вторая гитара играет самый обыкновенный аккорд E P.S. особенно повезло обладателям испанских или просто качественных класических гитар (на нейлоне это звучит бесподобно), хотя я на своем Washburn D10CELH играю и звучит довольно похоже (друзьям нравится). P.P.S. бой "восьмерка" V - удар вниз ^ - удар вверх х - глушить струны б - большой палец у - указательный палец (кому удобно может использовать средний) V V ^ V V ^ V ^ у б б у б б у б играется это дело очень равномерно очень важно соблюдать чередование пальцев!!! То же самое с приглушением: V V ^ x ^ V ^ V V ^ x у б б б у б у б б приглушение - ребро ладони на струны и одновременно быстрое движение указательного пальца по "глухим" струнам